пятница, 8 мая 2015 г.

Лотосы - процесс длинною в год!

     Очень-очень давно мне приглянулся один изящный дизайн от Фаби. Это были лотосы.... 
 Вот и она, эта великолепная тройка!
Скоро сказка сказывается, но не скоро вышивается!

Начала я с бискорню, пристроилась к СП по Фабикам на одном замечательном сайте. Вот такие замечальные лотосы вышли:








   Проект был успешно завершён. Было это в июне 2013 года.
   Практически сразу я взялась за чехол и маячок. Но что-то закопалась, схема была не очень удобна.... В январе 2014 мне удалось вышить заготовки, а окончательно оформить только летом 2014! И вот что получилось:



 
   Только вот пользоваться этим набором я так и не стала: прячу от ребёнка, чтобы 1) не попортил всё, 2) не поранился иголками и ножницами, 3) не ассоциировал всякие красивые вещи с опасностью или постоянным "нельзя". Люблю свои лотосы на расстоянии))) 

1 комментарий:

  1. Оля, шикарный комплект с лотосами! а от малыше надо всё прятать.

    ОтветитьУдалить