понедельник, 13 октября 2014 г.

Время для драконов

    Однажды прошлой осенью мои подружки - форумные болтушки решили устроить обмен подарками к Новому году. Долго сомневалась на счёт участия, но всё таки записалась. Так появился первый Лесной дракон.
  

    Процесс шел долго и мучительно. Во-первых, я взялась за перевод англоязычной схемы. Во-вторых, тянула время и откладывала, хотя была на последнем месяце, и вязать дракона мне пришлось в первый месяц жизни малыша. В-третьих, давно не практиковала фриволите, вот руки и забыли....
    Несмотря на все трудности, дракон получился симпатичным и очень любимым мною )))
    Лесной дракон живёт сейчас в г. Санкт-Петербурге у замечательной женщины и рукодельницы Натальи.
    Шло время, дракон улетел, но любовь не отпускала меня. Тем более у меня ещё одна подружка любит драконов. Так появился Ягодный дракон.

 
   Вот такой дракоша поселился в г.Челябинске у изумительной девушки Олеси.
   А тем, кто захочет повторить эту замечательную схему, оставляю ссылку на дизайн Anne Bruvold.

1 комментарий:

  1. да, да этот замечательный лесной дракоша живёт у меня. Оля спасибо!

    ОтветитьУдалить